Задания: Вопрос по поводу размещения статей в интернет-журнале, имеющего статус СМИ.
Заказные статьи, размещающиеся за плату, имеют пометку "на правах рекламы". А какие статьи не должны (не обязаны) иметь такой отметки? К примеру, статья "Новости из жизни знаменитостей" - размещена не по заказу героя статьи, а по заданию редакции, т.е. на бесплатной основе. Скажите, пожалуйста, где проходит грань между статьей "на правах рекламы" и "не на правах рекламы"? В ФЗ о рекламе предусмотрен лимит в 40% на размещение рекламных статей в СМИ-издании, поэтому хочется до конца разобраться. Заранее благодарю за ответ!
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Прокомментируйте вопрос:
Консультация юристов
Добрый день!
Очень странно поставлен вопрос, при чем тут заказанная или не заказанная статья? Если Вы уже ознакомились с ФЗ о рекламе, Вы уже могли обратить внимание на нижеприведенные фрагменты.
Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". (ст. 16)
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; (ст. 3)
То есть, если Статья направлена на привлечению внимания к товару, производителю, мероприятию и т.п. (п.2) то обязаны ставить отметку.
______________
Здравствуйте!
Благодарю за посещения моей страницы, готов оказать Вам юридическую помощь.

Другие консультации
отсрочка развода: ... 01:30, 21.07.2016 Бытовые отходы: 1 ... 11:18, 06.07.2016 страховка телефона: ... 02:06, 01.09.2016 алименты на двоих ... 01:23, 27.08.2016 алименты на ребенка: ... 11:15, 18.09.2016 Выплата: У меня вопрос. ... 12:32, 12.09.2016 Дороги: Помогите пожалуйста ... 22:37, 17.03.2016 трудовые отношения: ... 03:15, 14.04.2016 как получить свою ... 08:35, 01.09.2016 платное образование: ... 22:07, 14.09.2016 интернет-магазин: ... 17:47, 20.10.2016 Государственное имущество: ... 03:40, 15.05.2016 предоставление жилплощади: ... 18:56, 20.07.2016 смена ук: В 2012 г ... 18:32, 12.10.2016 Видеозапись: Следователь ... 03:27, 20.06.2016 договор аренды: Вопрос ... 11:50, 12.08.2016 Информация: ЕЩЁ РАЗ ... 10:44, 08.06.2016 |






