Задания: Вопрос по поводу размещения статей в интернет-журнале, имеющего статус СМИ.
Заказные статьи, размещающиеся за плату, имеют пометку "на правах рекламы". А какие статьи не должны (не обязаны) иметь такой отметки? К примеру, статья "Новости из жизни знаменитостей" - размещена не по заказу героя статьи, а по заданию редакции, т.е. на бесплатной основе. Скажите, пожалуйста, где проходит грань между статьей "на правах рекламы" и "не на правах рекламы"? В ФЗ о рекламе предусмотрен лимит в 40% на размещение рекламных статей в СМИ-издании, поэтому хочется до конца разобраться. Заранее благодарю за ответ!
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Прокомментируйте вопрос:
Консультация юристов
Добрый день!
Очень странно поставлен вопрос, при чем тут заказанная или не заказанная статья? Если Вы уже ознакомились с ФЗ о рекламе, Вы уже могли обратить внимание на нижеприведенные фрагменты.
Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". (ст. 16)
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; (ст. 3)
То есть, если Статья направлена на привлечению внимания к товару, производителю, мероприятию и т.п. (п.2) то обязаны ставить отметку.
______________
Здравствуйте!
Благодарю за посещения моей страницы, готов оказать Вам юридическую помощь.

Другие консультации
лишение родительских ... 01:36, 11.05.2016 регистрация по месту ... 00:26, 29.08.2016 малоимущие: Я в 2013 ... 11:30, 16.09.2016 пособия от соцзащиты: ... 17:52, 24.09.2016 отказ в службе по ... 09:22, 17.08.2016 судебные издержки: ... 03:31, 03.09.2016 Категория транспортного ... 12:54, 10.05.2016 скрылся с места дтп ... 06:00, 02.06.2016 Архив: Помогите, не ... 04:43, 17.10.2016 прописка пожилого ... 17:30, 25.09.2016 выиграть суд: Нам ... 03:23, 17.09.2016 Алкогольное опьянение: ... 01:32, 04.09.2016 Административное наказание: ... 06:40, 18.10.2016 детский сад: Мы проживаем ... 07:57, 12.10.2016 проблемы со школой: ... 04:05, 19.10.2016 Автомобили: На месте ... 12:32, 03.08.2016 180 суток: Я гражданка ... 07:39, 10.10.2016 |






