Загрузка виджета...


Юридические новости Последние новости по RSS

Не отвеченные вопросы


Пожалуйста, не занимайте время юристов простыми вопросами не юридического характера или просьбами пообщаться поближе. Чтобы знакомиться и общаться в онлайне со случайными собеседниками со всего земного шара переходите в этот чат рулетка 18+!

Задания: Вопрос по поводу размещения статей в интернет-журнале, имеющего статус СМИ.

1
04:59, 27.09.2016

Задания: Вопрос по поводу размещения статей в интернет-журнале, имеющего статус СМИ.
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]

Заказные статьи, размещающиеся за плату, имеют пометку "на правах рекламы". А какие статьи не должны (не обязаны) иметь такой отметки? К примеру, статья "Новости из жизни знаменитостей" - размещена не по заказу героя статьи, а по заданию редакции, т.е. на бесплатной основе. Скажите, пожалуйста, где проходит грань между статьей "на правах рекламы" и "не на правах рекламы"? В ФЗ о рекламе предусмотрен лимит в 40% на размещение рекламных статей в СМИ-издании, поэтому хочется до конца разобраться. Заранее благодарю за ответ!

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
19:11, 10.10.2016
Консультирует юрист: Чадаев Игорь Глебович

Добрый день!

Очень странно поставлен вопрос, при чем тут заказанная или не заказанная статья? Если Вы уже ознакомились с ФЗ о рекламе, Вы уже могли обратить внимание на нижеприведенные фрагменты.

Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". (ст. 16)

1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; (ст. 3)

То есть, если Статья направлена на привлечению внимания к товару, производителю, мероприятию и т.п. (п.2) то обязаны ставить отметку.


______________
Здравствуйте!

Благодарю за посещения моей страницы, готов оказать Вам юридическую помощь.
top

 

Другие консультации

Спросить юристов


Монитор интересов

    Подняться вверх, к началу страницы