Возврат смартфона ненадлежащего качества: 26.08.2016 приобрела смартфон, дома при первом и
дисплея в виде мелких полос, но сразу в магазин не обратилась. Спустя 3 недели когда телефон стал самопроизвольно перезагружаться и отключаться обратилась в сервисный центр магазина. При заполнении заявления на проверку качества оборудования, указала в качестве причин дефекта - мерцание дисплея экрана и самопроизвольные перезагрузка и выключение смартфона, на 18 день получила акт от СЦ, где в качестве заявленного дефекта указано лишь мерцание дисплея, а в разделе "Выявленный дефект" указано: "Разряжена АКБ. Дефект мерцания дисплея в условиях СЦ не проявился". В акте ничего не указано о самопроизвольном отключении/перезагрузке смартфона и также не понятно каким образом проведена проверка качества дисплея при разряженной АКБ (при обращении в СЦ магазина предоставлен полный комплект оборудования, в том числе и зарядное устройство).
Насколько правомерна подобная экспертиза? Смартфон из СЦ магазина еще не забирала, акт получила пока по электронной почте, собираюсь, не забирая телефон, составить новую претензию. Интересует, поскольку в акте не указано о проверке отключения/перезагрузки телефона, а также смущает факт проверки дисплея при разряженной АКБ, при написании новой претензии на проверку качества выделяется еще 20 дней или поскольку при первом общении проверены не все заявленные дефекты новая претензия должна быть рассмотрена в оставшиеся дни от написания первого заявления? Т.е. оставшиеся несколько дней?
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Прокомментируйте вопрос:
Консультация юристов
Доброй ночи Если Вы не согласны с данным Определите независимую экспертизу и предъявляйте им исковые требования. Желаю удачи вам всего хорошего.
______________
Добрый день!
Юридическое партнерство GK Group готово оказать Вам профессиональную правовую поддержку в области гражданского, семейного, наследственного, имущественного, коммерческого, корпоративного, арбитражного, международного права.
В нашей команде настоящие эксперты своего дела!
Вы можете оспорить результаты экспертизы в суде. Если писали претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей, то подавайте в суд. В первый раз обязаны бесплатно отремонтировать.
Другие консультации
жкх и управляющая ... 08:30, 29.09.2016 что мне грозит: 2 ... 03:46, 07.10.2016 Выписка: Отказали ... 09:37, 24.04.2016 Бехтерева: Пишу Вам ... 04:23, 19.10.2016 Алкаши: Помогите пожалуйста ... 14:05, 02.10.2016 Буду ли иметь право: ... 21:50, 10.04.2016 Дело: Брала заем 14 ... 18:13, 03.05.2016 испорчено имущество: ... 04:42, 17.05.2016 Гарантийный ремонт: ... 00:56, 29.05.2016 Гарантии: Дочь приобрела ... 08:29, 29.06.2016 наследство после смерти: ... 21:14, 16.10.2016 образование: Подскажите, ... 08:33, 30.09.2016 Требуют вернуть " ... 22:16, 30.09.2018 алименты на ребенка: ... 12:18, 22.07.2016 отмена иска: Бывшая ... 02:09, 14.09.2016 претензия о взыскании ... 14:06, 02.10.2016 больничный по беременности: ... 19:38, 18.08.2016 |