Негарантийный ремонт: В наш сервисный центр принесли в ремонт негарантийный аппарат (смарт
Дефект залитие жидкостью, требуется чистка от остатков влаги. В процессе ремонта нами был поврежден дисплейный модуль, о чем сообщили клиенту. Модуль был заменен на новый бесплатно. При выдаче аппарата клиенту аппарат был им осмотрен а работа принята. По истечении 2 часов клиент вернулся с дефектом модуля, явное механическое повреждение, правда бел сколов и трещин (возможно надавили или уронили). Клиент требует бесплатной замены модуля на еще один. Как нам поступить в данной ситуации? Заранее благодарен за ответ.
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Прокомментируйте вопрос:
Консультация юристов
Добрый день! Проведите экспертизу и установите вину согласно ст.476 ГК РФ. ДЛя проведения экспертизы заключите соглашение с клиентом на проверку товара не более 45 календарных дней в акте приема передачи укажите видимые недостатки. Старые акты сохраните в случае обращения клиента в суд. сфотографируйте товар, а также, если имеется видеозапись ранее, то сохраните. Это также является доказательством. И самое главное просчитайте шаги, какие может сделать потребитель.
______________
Здравствуйте!
Я готова помочь Вам в любой даже самой сложной ситуации и посоветовать оптимальный выход из нее.
Я оказываю консультации в письменном виде здесь на сайте и по электронной почте (ufkltd@mail.ru).
Личные консультации даю только на платной основе.
Уважайте мой труд и моё время.

Другие консультации
переоформление сим-карты: ... 16:54, 28.06.2016 Документы: Обменялся ... 06:15, 17.10.2016 наследство после смерти: ... 07:02, 17.06.2016 Документы: Пришло ... 08:44, 17.10.2016 задолженность по налогам: ... 23:55, 22.10.2016 Гарантийный ремонт: ... 11:10, 23.05.2016 Билеты на самолет: ... 06:57, 22.10.2016 Биржа труда: При сокращении ... 03:52, 20.07.2016 Денежные средства: ... 15:27, 28.06.2016 семейные дела: Такая ... 16:59, 10.10.2016 мошенничество: У меня ... 20:40, 16.09.2016 законно ли это: Такая ... 14:44, 28.09.2016 оплата капремонта: ... 03:44, 30.06.2016 подача апелляционной ... 11:34, 08.05.2016 административный иск: ... 11:17, 06.07.2016 Второй ребенок: Я ... 12:04, 19.10.2016 Директор: Ученик мешает ... 20:14, 29.08.2016 |






