Дело: Подскажите как нам поступить, пол года назад мы заказали кухонный гарнитур
Пол года назад мы заказали кухонный гарнитур, нам его установили не полностью все кроме одного шкафчик, мы все оплатили в полном объёме, в течение месяца нам все доделали, и каждый день после установки начали мы находить косяки. То одно то другое они в течение трех месяцев все ездили исправлять. И вот через пол года она начала разваливаттся вся все раскрывается отпадает и ржавеет. Они предложили исправить недостатки опять же. Хотят все что с недостатками снять и увезти на переделку, вмещать наши неудобства они нам отказываются, нам в принципе уже не нужна такая кухня которая разваливаттся. Подскажите как нам поступить в этой ситуации.
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Прокомментируйте вопрос:
Консультация юристов
Пишите претензию изготовителю согласно ст. 18 ЗоЗПП.
______________
Добро пожаловать на мою страницу. Задавайте вопросы. Всегда искренне рад помочь.

ЗДравствуйте, пишите претензии и в соответствии со ст18 ЗПП можете предъявить одно из требований.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если откажут, то делайте экспертизу и доказывайте это через суд.Взыщите стоимость экспертизы плюс штраф итд.
______________
Всегда рада Вам помочь.
Другие консультации
Получение гражданства: ... 11:48, 18.02.2016 отцовство вне брака: ... 20:21, 20.10.2016 обманули в связном: ... 17:38, 27.02.2016 отпуск без сохранения ... 11:11, 17.10.2016 транспортный налог ... 18:18, 25.09.2016 Жена: С 1991 года ... 09:46, 07.01.2016 Велосипед: У нас есть ... 07:50, 13.06.2016 ВУЗы: После окончания ... 13:27, 28.09.2016 оплата труда: Скажите ... 14:31, 21.10.2016 оплата коммунальных ... 13:23, 19.10.2016 трудовой кодекс рф: ... 07:39, 26.04.2016 документы на паспорт ... 23:53, 26.07.2016 Временное удостоверение: ... 13:17, 18.09.2016 Видеозапись: Вопрос ... 18:54, 14.06.2016 внесение изменений ... 09:13, 30.08.2016 моральный вред иск ... 20:35, 11.10.2016 страхование жизни ... 06:14, 25.07.2016 |






