Загрузка виджета...


Юридические новости Последние новости по RSS

Не отвеченные вопросы


Пожалуйста, не занимайте время юристов простыми вопросами не юридического характера или просьбами пообщаться поближе. Чтобы знакомиться и общаться в онлайне со случайными собеседниками со всего земного шара переходите в этот чат рулетка 18+!

Банковские счета: Ситуация следующая. 03,9,2016 принял решение перейти к другому оператору

1
11:14, 20.10.2016

Банковские счета: Ситуация следующая. 03,9,2016 принял решение перейти к другому оператору
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]

От мегафона к билайну. Пришел в офис билайна, написал соответствующее заявление. 13,09,206 успешно перешел в билайн. 14,09,2016 пришел в отделение мегафона чтобы решить с остатком средств которые были на номере. 530 рублей примерно. Написал заявление установленного ими образца. Спросил у главного в офисе, возможно ли перенести средства на мой же номер, но уже в билайне. Он сказал что можно и дал заявление. В заявлении написано что можно перевести деньги на "выдать наличными" "перенести на лицевой счет... или номер телефона..." осуществить безналичный перевод на банковский счет. .." я выбрал на телефон. Все записал правильно как положено. Отдал заявление. Мне сказали что через 10 дней средства переведут. Прошел месяц денег нет, сегодня 17,10,2016 я пришел в тот же самый офис и спросил где средства. Мне сказали что они не могут перевести на номер другого абонента, кроме своего мегафоновского и предложили переписать заявление. С просил почему в течении месяца мне ни кто не оповестил об этом. Они пожали плечами и все. я хочу пожаловаться на безрассудное отношение и то что они меня ввели в заблуждение. Счет закрыт, средствами они пользуются моими. Посоветуйте что делать.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
05:47, 22.10.2016
Консультирует юрист: Синицына Екатерина Леонидовна

1.Обратиться непосредственно к оператору связи с жалобой

2. Обратиться в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) России

— на сайте http://www.fas.gov.ru/contact-fas/feedback/ или по электронной почте delo@fas.gov.ru. Также жалобу можно доставить лично, направить почтой или по факсу.

3.Обратиться в РОСКОМНАДЗОР.


______________
Нашей компанией накоплен богатый опыт ведения дел в судах общей юрисдикции (мировые, районные, верховные суды) и в Арбитраже. Мы представляем интересы в судах по всем правоотношениям. Это и бракоразводный процесс, и трудовые споры, и гражданский процесс (взыскание долга, ущерба, взыскание УТС и т.п.
top
0
12:49, 22.10.2016
Консультирует юрист: ООО "ЮК "Грифон"

Здравствуйте пишите претензию операторы связи с требованием возврата денежных средств, также можете подать жалобу в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор.


______________
Нет юриста "по всем отраслям права", как нет и врача "по всем отраслям медицины". Мы беремся только за ту работу, которую знаем: защита интересов автовладельцев, автосервисов, ТСЖ, взыскание задолженности!

 

Другие консультации

Спросить юристов


Монитор интересов

    Подняться вверх, к началу страницы