Банковские счета: Ситуация следующая. 03,9,2016 принял решение перейти к другому оператору
От мегафона к билайну. Пришел в офис билайна, написал соответствующее заявление. 13,09,206 успешно перешел в билайн. 14,09,2016 пришел в отделение мегафона чтобы решить с остатком средств которые были на номере. 530 рублей примерно. Написал заявление установленного ими образца. Спросил у главного в офисе, возможно ли перенести средства на мой же номер, но уже в билайне. Он сказал что можно и дал заявление. В заявлении написано что можно перевести деньги на "выдать наличными" "перенести на лицевой счет... или номер телефона..." осуществить безналичный перевод на банковский счет. .." я выбрал на телефон. Все записал правильно как положено. Отдал заявление. Мне сказали что через 10 дней средства переведут. Прошел месяц денег нет, сегодня 17,10,2016 я пришел в тот же самый офис и спросил где средства. Мне сказали что они не могут перевести на номер другого абонента, кроме своего мегафоновского и предложили переписать заявление. С просил почему в течении месяца мне ни кто не оповестил об этом. Они пожали плечами и все. я хочу пожаловаться на безрассудное отношение и то что они меня ввели в заблуждение. Счет закрыт, средствами они пользуются моими. Посоветуйте что делать.
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Прокомментируйте вопрос:
Консультация юристов
1.Обратиться непосредственно к оператору связи с жалобой
2. Обратиться в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) России
— на сайте
3.Обратиться в РОСКОМНАДЗОР.
______________
Нашей компанией накоплен богатый опыт ведения дел в судах общей юрисдикции (мировые, районные, верховные суды) и в Арбитраже. Мы представляем интересы в судах по всем правоотношениям. Это и бракоразводный процесс, и трудовые споры, и гражданский процесс (взыскание долга, ущерба, взыскание УТС и т.п.
Здравствуйте пишите претензию операторы связи с требованием возврата денежных средств, также можете подать жалобу в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор.
______________
Нет юриста "по всем отраслям права", как нет и врача "по всем отраслям медицины". Мы беремся только за ту работу, которую знаем: защита интересов автовладельцев, автосервисов, ТСЖ, взыскание задолженности!
Другие консультации
недействительность ... 15:10, 18.03.2016 коммунальные услуги: ... 11:50, 10.07.2016 оргштатные мероприятия ... 02:56, 04.08.2016 коллекторы: Брал займ ... 19:00, 30.09.2016 драка: Нас было двое, ... 16:16, 27.05.2016 спор с гибдд: Сидели ... 13:12, 08.08.2016 наследство умершего: ... 19:58, 17.06.2016 ВУЗы: Я студент юридического ... 14:49, 22.10.2016 расписка об обязательстве ... 02:53, 01.08.2016 назначение экспертизы: ... 14:21, 12.06.2016 Забрать заявление: ... 03:17, 02.09.2016 Амбулаторная карта: ... 22:05, 07.04.2016 упк отказ в возбуждении ... 08:59, 03.09.2016 жилье матери одиночке: ... 22:52, 07.04.2016 Анализы: В 2011 г. ... 05:40, 23.09.2016 Доказательства: На ... 16:24, 11.11.2015 Война: А какой смысл ... 21:16, 14.09.2016 |